• Участники
  • Проекты
  • О Мероприятии
  • Программа
  • Номинации
  • Статистика
  • FAQ
  • Организатор
  • Контакты
16-17 Апреля 2016
Проекты
295
УЧАСТНИКОВ
33
ИДЕИ
Photo Haze Removal
О проекте:
Приложение для смартфона, которое позволит удалить туман/дым/облака с одиночной фотографии. (команда уже сформирована)
Проблема:
Проблема фотографирования Единорогов в тумане.
Решение:
Методами компьютерного зрения. Реализация на основе статьи http://research.microsoft.com/en-us/um/people/jiansun/papers/Dehaze_CVPR2009.pdf Проект будет абсолютно натуральным - без ГМО и OpenCV!
Автор проекта:
Nikolay Polyarniy
Роль в проекте:
Разработчик
Уже в команде:
Thumb default avatar 73cf8eb39837b468d0761642e7f48a217edb3c07e08b0cf9c994d52339df9f99
Nikolay Polyarniy
Разработчик
Thumb default avatar 73cf8eb39837b468d0761642e7f48a217edb3c07e08b0cf9c994d52339df9f99
Никита Зюляев
Разработчик
Thumb default avatar 73cf8eb39837b468d0761642e7f48a217edb3c07e08b0cf9c994d52339df9f99
Ilya Murzinov
Разработчик
Thumb default avatar 73cf8eb39837b468d0761642e7f48a217edb3c07e08b0cf9c994d52339df9f99
Илья Исаев
Разработчик
Система настройки художественной подсветки для декораторов
О проекте:
Простая для освоения программа, позволяющая визуально запрограммировать управляемую микроконтроллерами динамическую подсветку без необходимости применения специальных навыков.
Проблема:
Сегодня в сфере изготовления сценических костюмов, реквизита и развлечений всё чаще требуется разработка световых спецэффектов. На сегодняшний день эта работа подразумевает использование контроллеров. Сейчас, чтобы сделать динамическую подсветку с рядом управляемых режимов необходимо запустить и настроить компилятор и написать программу на соответствующем языке. Большинство же людей которым нужна такая подсветка (костюмеров, декораторов и косплееров) не имеют навыков программирования.
Решение:
Сделать приложение для ПК, в котором, пользователь, используя визуальное конструирование из простых блоков сможет собрать любую последовательность светодиодных элементов и присвоить каждому цвет (источник данных - изображение, встроенные эффекты), переключаемые по событиям или таймеру. Результат отправляется на контроллер. Первоначально программа должна быть способна откомпилировать и прошить код для управления светодиодами типа WS2812B, организованными в ленты задаваемой пользователем длины или матрицы 8*8 светодиодов. Ленты могут быть подсоединены к нескольким выходам. Кроме того к входам/выходам могут быть подсоединены кнопки управления и другой такой же модуль (для приёма-передачи номера запрограммированного состояния). Модуль Arduino Nano Atmega 328P. Данная задача появилась в результате проработки более масштабного проекта - декорации космического корабля. Кроме того с данной задачей я сталкивался при изготовлении костюмов и реквизита для шоу. Часто мои коллеги из среды косплей-мастеров и обычные косплееры также сталкивались с модификацией этой же задачи.
Автор проекта:
Григорий Ерасов
Роль в проекте:
Менеджер проекта
В команду требуются:
1 эксперт
Программирование контроллеров типа Atmega (в кодах контроллера)
3 разработчика
знание c++, работа с виртуальным СОМ портом, Работа с изображениями основных форматов, Написание графических интерфейсов
1 дизайнер
(не обязателен) рисование иконок и кнопок, общее usability программы
Уже в команде:
Thumb default avatar 73cf8eb39837b468d0761642e7f48a217edb3c07e08b0cf9c994d52339df9f99
Виталий Балицкий
Разработчик
Thumb default avatar 73cf8eb39837b468d0761642e7f48a217edb3c07e08b0cf9c994d52339df9f99
Григорий Ерасов
Менеджер проекта
CHNG
О проекте:
Внутри сервиса предлагаются испытания, которые меняют человека к лучшему. Приложение бросает вызов каждый день и требует отчет о его выполнении. Задания разные и развивают различные качества личности. Выполняя задания ты станешь сильнее, увереннее, благороднее, бесстрашнее, свободнее, добрее, счастливее. Некоторые из челленджей понравятся, многие — шокируют. При первом знакомстве с пользователем приложение должно составить психологический портрет пользователя и понять какие качества нуждаются в улучшении. Пользователь должен иметь возможность отслеживать свой прокач, а мультимедийные средства позволят делиться пруфами выполнения испытания в соцсетях и общаться с собратьями по танку. Продукт рассчитан на широкую молодежную аудиторию.
Проблема:
Развитие личностных качеств
Решение:
Автор проекта:
Paul Larionov
Роль в проекте:
Менеджер проекта
В команду требуются:
1 эксперт
QA
2 дизайнера
UX
4 разработчика
Python, Android, iOS, C
Уже в команде:
Thumb me
Sergei Shatilov
Эксперт
Thumb photo
Paul Larionov
Менеджер проекта
Thumb xbd103tj5yg
Александр Мыльников
Разработчик
Thumb default avatar 73cf8eb39837b468d0761642e7f48a217edb3c07e08b0cf9c994d52339df9f99
Камо Багдасарян
Разработчик
Thumb xiilqgnr i0
Шавкат Усманов
Дизайнер
Memo
О проекте:
Memo - Сервис для изучения иностранных языков по карточкам. Отличительной чертой является функция обучения в группе. Если человек ходит на курсы, он может создать группу на сервисе. Тогда студенты смогут делиться словами, состязаться в баллах, которые они получают за работу с карточками, организовывать дуэли и так далее. Акцент делается на многопользовательский режим обучения.
Проблема:
Решение:
Автор проекта:
Paul Larionov
Роль в проекте:
Менеджер проекта
В команду требуются:
3 разработчика
iOS (Objective C), Android (Java), Python
1 дизайнер
UX
2 эксперта
Knowledge Engineer (Memo), SMM Specialist
Уже в команде:
Thumb 8ttppdmtnfk
Игорь Нильский
Разработчик
Thumb photo
Paul Larionov
Менеджер проекта
Thumb photo
Владимир Иващенко
Разработчик
Thumb default avatar 73cf8eb39837b468d0761642e7f48a217edb3c07e08b0cf9c994d52339df9f99
Герман Севостьянов
Разработчик
Newtify
О проекте:
Сервис, уведомляющий пользователя о публикации статей по интересующим его темам, а также о публикации статей, похожих на те, которые его заинтересовали. (команда уже сформирована)
Проблема:
Необходимость постоянно обновлять интересующие сайты, чтобы не пропустить статьи по важным темам.
Решение:
Нотификатор - бот для Telegram. Поиск статей опирается на машинное обучение. Примерный стек технологий - Scala/Akka/Spray/Spark(MLib)
Автор проекта:
Анастасия Юршина
Роль в проекте:
Разработчик
Уже в команде:
Thumb dsc 0008
Георгий Ярыш
Разработчик
Thumb gzccplz8jci
Ксения Саутина
Разработчик
Thumb default avatar 73cf8eb39837b468d0761642e7f48a217edb3c07e08b0cf9c994d52339df9f99
Валерия Головина
Разработчик
Thumb aarxazxjauq
Анастасия Юршина
Разработчик
#hashpal
О проекте:
Webapp, помогающий юзерам правильно генерить хэштеги, находить нужную информацию и делиться результатом во всех популярных соцсетях.
Проблема:
Зачастую юзеры не умеют правильно использовать хэштеги и находить информацию по ним. Кроме того отсутствует сервис, позволюящий сделать пост во все популярные соцсети.
Решение:
Наш сервис ищет актуальную информацию по полученным данным (ссылка, текст или фото с гео-тегами), выводит рекомендованные хэштеги и дает возможность поделиться генерированным постом.
Автор проекта:
Danila Marchenkov
Роль в проекте:
Разработчик
В команду требуются:
3 разработчика
1 дизайнер
Уже в команде:
Thumb profile pic
Никита Соловьев
Дизайнер
Thumb default avatar 73cf8eb39837b468d0761642e7f48a217edb3c07e08b0cf9c994d52339df9f99
Филипп Писарев
Разработчик
Thumb default avatar 73cf8eb39837b468d0761642e7f48a217edb3c07e08b0cf9c994d52339df9f99
Владислав Бобошко
Разработчик
Thumb danila marchenkov
Danila Marchenkov
Разработчик
Thumb elnara mikailova
Эльнара Микаилова
Эксперт
Thumb shredinger2
Павел Коско
Разработчик
Thumb default avatar 73cf8eb39837b468d0761642e7f48a217edb3c07e08b0cf9c994d52339df9f99
Марк Сысоев
Эксперт
IQFit
О проекте:
Умный и быстрый калькулятор калорий. Основной challenge - попробовать найти нестандартный подход к задаче, которую все решают "в лоб".
Проблема:
Контроль калорий - единственный способ управлять своим весом. Проверено на себе (-9 кг, and still going :) Считать калории сложно по двум причинам: 1) нужно определить калорийность продукта 2) нужно определить вес продукта. И то, и другое "на глаз" точно посчитать невозможно. Но, несмотря на это, все программы учёта калорий идут "в лоб": ищем "похожий" продукт в базе данных и вводим вес этого продукта. Погрешность расчёта калорий из-за неточности определения продукта и невозможности точного определения веса, по моей оценке, составляют 10-15% даже для аккуратного пользователя. Вдобавок к погрешностям, мы имеем дело с долгим ручным вводом данных. Надо выбрать тип приёма пищи (завтрак-обед-ужин), ввести первые буквы продукта (или пролистать "часто используемые"), дождаться появления списка с продуктами (что даже в 4G-сети занимает полторы-две секунды), вручную выбрать из десятков наименований то, которое наиболее похоже на то, что ты съел, и после этого необходимо вручную ввести вес в граммах. Мой типовой рацион за день достигает 25-30 наименований. Чтобы его ввести, нужно 4-5 минут в день. Это больше суток в год. Хочется уменьшить время ввода данных в 3-4 раза, и при этом сохранить погрешность в пределах 10%.
Решение:
Коллективный брейнсторм приветствуется. Буду обновлять решение по мере поступления идей от команды. 1) Кластеризация продуктов (суп, салат, гарнир, горячее, сложное второе, напиток, конфета, сдоба, фрукт, молокопродукт). 2) Кастомизация внутри кластера через пресеты (один уровень, минимум нажатий, только кнопки-переключатели одного размера). 3) Дефолты внутри кластера (меняемые пользователем-новичком). 4) Доказанная тестами целевая погрешность дневного рациона в 10%. Берём базу http://www.ars.usda.gov/SP2UserFiles/Place/80400525/Data/SR/SR28/asc/FOOD_DES.txt 5) Минимальное добавление съеденного в три клика (Добавить - Кластер - Добавить as default). 6) База 100% оффлайн. Скачиваются только пресеты (пользователем-профи). 7) Составление пресетов в человекочитаемом виде (пользователем-профи). 8) Отсутствие разделения между приёмами пищи и днями недели при вводе данных (бесконечный стек съеденного). 9) Бесконечный стек замеров веса и график снижения веса. Дополнительные опции (если успеем): 1) Адаптация кнопок-кластеров к времени суток (опционально) 2) Автоподстройка калорийности в рамках кластера(ов) (отрицательная обратная связь от замеров веса за период) 3) Графическая аналитика по дням, месяцам, годам. 4) Автоматический профайлинг съеденного и выделение hot points (аналитика по наиболее мешающим похудению продуктам за период). 5) Геймификация тренировок (Сжигаем продукты по очереди с вершины стека. Увеличивает дневную норму на величину, потраченную на тренировку. При этом сама тренировка тоже выбирается из очень небольшого числа пресетов, на один экран) 6) % заряда едой в области уведомлений. 7) Автообновление статуса (веса) в соцсетях. Очень нужны дизайнеры иконок и эксперты в предметной области. Также будем рады программистам с опытом Kotlin + Anko.
Автор проекта:
Ilia Petukhov
Роль в проекте:
Разработчик
В команду требуются:
2 дизайнера
Domain experts :)
3 эксперта
(R || Statistica || Data Analysis) && QA
1 менеджер
Convince to use Xamarin :)
7 разработчиков
Kotlin / Java, UI/UX
Уже в команде:
Thumb default avatar 73cf8eb39837b468d0761642e7f48a217edb3c07e08b0cf9c994d52339df9f99
Андрей Актанорович
Разработчик
Thumb default avatar 73cf8eb39837b468d0761642e7f48a217edb3c07e08b0cf9c994d52339df9f99
Георгий Зуев
Разработчик
Thumb photo
Ilia Petukhov
Разработчик
Thumb img 20150617 152436
Людмила Рудкова
Разработчик
Thumb default avatar 73cf8eb39837b468d0761642e7f48a217edb3c07e08b0cf9c994d52339df9f99
Alexander Lesnyakov
Разработчик
Автоматизация КП для веб-студий
О проекте:
Скрипт создающий Коммерческое Предложение со скриншотом на основании проверки сайта и наличия мобильной версии сайта с помощью google PageSpeed Insights и отправляющий на найденный адрес e-mail с рекомендациями от PageSpeed Insights. Если решение сгенирирует лиды, организуем отдел по обработке заказов из дизайнера, верстальщика и программиста, возможно удаленная работа.
Проблема:
UX
Решение:
увеличение доли адаптивных сайтов в рунете
Автор проекта:
Андрей Захарченко
Роль в проекте:
Эксперт
В команду требуются:
1 разработчик
php, js, google api
1 дизайнер
веб-дизайн
Уже в команде:
Thumb img 5327 1
Андрей Захарченко
Эксперт
Pit warner
О проекте:
Решение проблемы неожиданных ям на дороге и выбора пути без них
Проблема:
Сейчас информация о ямах передаётся методом сарафанного радио.
Решение:
Мы создадим мобильное приложение, которое будет собирать информацию о неровностях дорожного покрытия и показывать её либо через веб-интерфейс, либо в том же приложении, предупреждая водителя о ямах на пути.
Автор проекта:
Владимир Генович
Роль в проекте:
Разработчик
Уже в команде:
Thumb yomuvxtbsow 2
Денис Гордин
Разработчик
Thumb photo 2016 04 14 22 49 50
Максим Скороходов
Менеджер
Thumb default avatar 73cf8eb39837b468d0761642e7f48a217edb3c07e08b0cf9c994d52339df9f99
Мария Лобова
Разработчик
Thumb default avatar 73cf8eb39837b468d0761642e7f48a217edb3c07e08b0cf9c994d52339df9f99
Алексей Пименов
Разработчик
Thumb default avatar 73cf8eb39837b468d0761642e7f48a217edb3c07e08b0cf9c994d52339df9f99
Екатерина Румянцева
Разработчик
Thumb zjthjo9majk
Владимир Генович
Разработчик
Thumb screen shot 2016 04 13 at 21.36.00
Alexey Velikiy
Разработчик
Не удалось собрать команду
О проекте:
Проблема:
Решение:
Автор проекта:
Deleted Deleted
Роль в проекте:
Разработчик
В команду требуются:
2 дизайнера
2 разработчика
Уже в команде:
Thumb untitled
Deleted Deleted
Разработчик
www.myphotogram.ru
О проекте:
Сервис агрегации личных фотографий.
Проблема:
Современный житель мегаполисов производит кучу фото-контента, которая расползается по социальным сетям, облачным хранилищам и мессенджерам. А так иногда хочется просто увидеть все фотографии одной поездки в одном месте, сгруппированные по дням или местам. Например, чтобы рассказать свою летнюю тревел-стори холодным зимним вечером в компании друзей.
Решение:
Сервис агрегации фотографий из различных источников - Dropbox - Instagram - VK Сервис умеет понимать, когда и где фотография сделана. Можно просматривать ленту фото за год, месяц, день. В привязке к одному месту.
Автор проекта:
Евгений Меркурьев
Роль в проекте:
Разработчик
В команду требуются:
1 разработчик
Frontend
1 дизайнер
Нарисовать и сверстать красоту на Bootstrap
1 эксперт
QA
Уже в команде:
Thumb 1765473
Евгений Меркурьев
Разработчик
Thumb default avatar 73cf8eb39837b468d0761642e7f48a217edb3c07e08b0cf9c994d52339df9f99
Юлия Рябинина
Разработчик
Thumb default avatar 73cf8eb39837b468d0761642e7f48a217edb3c07e08b0cf9c994d52339df9f99
Александр Симкин
Разработчик
Thumb e3jsrwj738i
Глеб Гусаченко
Разработчик
Thumb aaeaaqaaaaaaaavoaaaajgq0ymm2zdcylwjjzwutngvjos1indu1ltdmotyxngfjmte3yg
Роман Мащенко
Разработчик
Speech Accent
О проекте:
Вы бы хотели послушать как русский говорит по-китайски, а китаец говорит по-английски? Вероятно, Вы собрались в Китай на встречу с иностранными партнерами и не уверены, что поймете их английское произношение... А может быть, вы тот самый китаец, который хочет, чтобы его английское произношение поняли? Мы рады предложить Вам проект, в котором Вы сможете решить эту задачу! Почувствуйте разницу!
Проблема:
На сегодняшний день не существует сервиса, предоставляющего возможность сравнить произношение носителей языка с произношением тех, кто этот язык изучает.
Решение:
Приложение будет преследовать развлекательную и обучающую цели. Пользователи, преследующие образовательные цели, получат возможность сравнить различные акценты произношения различных языков. Любой желающий сможет улучшить свое произношение путем сравнения его с эталонным. Пользователи приложения будут иметь возможность создавать контент для приложения: достаточно записать на встроенный диктофон небольшой текст на родном языке или языке, который вы учите или знаете!
Автор проекта:
Анна Рашевская
Роль в проекте:
Менеджер проекта
В команду требуются:
1 дизайнер
Дизайн приложения
2 разработчика
Нужен один разработчик с опытом написания Android приложения на JAVA. Нужен второй разработчик с опытом создания базы данных и организации правильной работы внутри нее
Уже в команде:
Thumb default avatar 73cf8eb39837b468d0761642e7f48a217edb3c07e08b0cf9c994d52339df9f99
Ольга Петрухова
Дизайнер
Thumb 0cd03fe
Евгений Баулин
Разработчик
Thumb default avatar 73cf8eb39837b468d0761642e7f48a217edb3c07e08b0cf9c994d52339df9f99
Андрей Колпаков
Разработчик
Thumb 20160411 155009 0  01
Анна Рашевская
Менеджер проекта
YAMS (Looking For New Music)
О проекте:
Сервис поиска музыки, формирующий рекомендации на основе переходов пользователя в рамках текущей сессии
Проблема:
Все способы поиска музыки в интернете можно условно разделить на онлайн библиотеки/форумы и рекомендательные сервисы. Минусы онлайн библиотек/форумов: 1.Сложная навигация. Вне зависимости от удобства того или иного сервиса, библиотеки требуют слишком много внимания от пользователя. 2.Доминирование популярных исполнителей. Минусы рекомендательных сервисов: 1.Отсутствие или слабо развитые возможности модифицировать выдачу на основе настроения. Один из основных китов рекомендательных сервисов – обучение системы на основе статистики прослушивания. Но настроение у пользователя может быть каждый день разное, и простым набором смайликов его не описать. 2.Фокус на общей статистике прослушивания. Именно из-за этого при прослушивании AC/DC, Metallica в плейлист может попасть Linkin Park. У каждого человека свой вкус и не стоит выравнивать его с общим мнением. 3.Бедные возможности по конкретизации выборки. Как правило, все рекомендательные сервисы предоставляют очень бедные возможности по навигации, фокусируясь вместо этого на рекомендованной выдаче.
Решение:
1.Основной принцип: предоставить пользователю принимать решение по навигации по графу связей между исполнителями/альбомами/песнями и отслеживать его в рамках ограниченного промежутка времени (сессии). 2.Система анализирует выборку конкретной сессии, которые можно сохранить/загрузить. Например, вчера был дождь, и пользователь слушал меланхоличную тяжелую музыку, но сегодня солнечно, а значит он создает новую сессию и слушает музыку в ее рамках. Никакие данные, собранные в другой сессии (вчера), не могут повлиять на текущую выборку. 3.При создании сессии пользователю предоставляется входная точка в виде выбора стиля/ исполнителя/тега. Помимо этого, на UI вынесены возможные способы перехода (конкретизации): похожие исполнители, теги, именно эта группа, именно этот альбом и проч. 4.Каждый переход создает новый плейлист. Предыдущий плейлист переходит по стеку вниз. 5.Воспроизведение нескольких плейлистов основывается на весе каждого из плейлистов. При пропуске трека в плейлисте или конкретизации его вес уменьшается. При непрерывном прослушивании увеличивается. Например, пользователь выбирает тег ‘dramatic’, переходя по этому тегу. Добавляется новый плейлист с бОльшим весом, чем текущий. Теперь воспроизведение происходит с приоритетом для нового плейлиста. 6.Каждый новый плейлист фильтруется на основе всех переходов в рамках сессии. Например, пользователь начал прослушивания с Nightwish и перешел, через некоторое время, на исполнителя Evanescence. Данное решение будет влиять на все выдачи в рамках данной сесси, но с каждым переходом слабее. 7.Возможность вернуться на предыдущее состояние (кнопка «Вверх»). В таком случае, прошлый переход не будет влиять на последующие выборки и состояние плейлистов будет восстановлено. Например, после выбора Evanescence пользователь понимает, что эта группа ему не нравится. Нажав на кнопку «Вверх», он убирает плейлист Evanescence, и теперь данный переход не будет влиять на выдачу рекомендаций. 8.Рекомендации по группам расслаиваются по известности. Например, для группы Chemical Brothers раздел «похожие исполнители» не должны содержать только Fatboy Slim, Prodigy, но и список куда менее известных исполнителей, сгруппированных по популярности. 9.Теги включаются по принципу исключения, которые еще не присутствовали среди прослушиваемых исполнителей/композиций.
Автор проекта:
Александр Кугушев
Роль в проекте:
Разработчик
В команду требуются:
7 разработчиков
BE, FE
1 дизайнер
1 эксперт
Data Analysis
Уже в команде:
Thumb 402186eca5313e8f39f23ad5be73b388
Александр Кугушев
Разработчик
Thumb rufuivqycj8
Елена Когодеева
Разработчик
AnySwap
О проекте:
Платформа для обмена цифровыми активами. В основе проекта лежит принцип “ты — мне, я — тебе”, своеобразный бартер в виртуальном пространстве. Во избежание приобретения “кота в мешке” сервис наделен возможностью ознакомления с содержанием предмета обмена другой стороны. Сам предмет обмена, в перспективе развития проекта, может являться чем угодно, будь-то любая электронная валюта или любой файл.
Проблема:
На сегодняшний день на просторах сети нет универсального сервиса предоставляющего возможности безопасного обмена электронными активами. В качестве примера проблематики решаемой предлагаемым вашему вниманию сервисом - недоверие между фрилансером и заказчиком. Заказчик хочет получить удовлетворяющий его результат, а фрилансер хочет быть уверен в платежеспособности и добросовестности заказчика.
Решение:
Требуется создать технологический гарант безопасности обмена, не дающий возможности "нечестной игры" в сделках между двумя пользователями заинтересованными во взаимном обмене чего-либо.
Автор проекта:
Alex Lapin
Роль в проекте:
Разработчик
В команду требуются:
1 разработчик
Требуется верстальщик (HTML5, CSS3, JavaScript, AJAX) или бакэнд девелопер (PHP, будем использовать фреймворк Phalcon или Laravel), умение работать с документо-ориентированными БД.
1 дизайнер
1 менеджер
Уже в команде:
Thumb      2
Алексей Емшанов
Дизайнер
Thumb trippy
Alex Lapin
Разработчик
Thumb
Максим Земляков
Менеджер
4target
О проекте:
Веб-сервис "под ключ" для предпринимателей, которые ищут клиентов с соц сетях. 1. Аналитика социальных сетей, многокритериальный поиск пользователей для ретаргетинга. 2. Автоматизация управления сообществами, анализ конкурентов, анализ сообществ, анализ постов. 3. Поиск по ключевым словам(например формирование актуальной базы аренды недвижимости без посредников по фразам сдам/сниму).
Проблема:
Необходимо найти целевую аудиторию для таргетинга/ретаргетинга, необходима аналитика актуальных/обсуждаемых тем в соц сетях.
Решение:
Клиент на входе дает вводную про потенциальных клиентов. Команда формирует признаки, характерные для "теплых клиентов"(общие группы, общие интересы, активности по заданной теме). В итоге для "теплых клиентов" запускается реклама с низким ценником за клик. Заказчик получает клиентов "под ключ"
Автор проекта:
Игорь Тюкачев
Роль в проекте:
Менеджер проекта
В команду требуются:
2 разработчика
Один разработчик бэкэнда (предпочтительно Java). Один разработчик фронтенда (HTML+CSS+javascript+AJAX или подобное).
1 дизайнер
Создать дизайн фронтенда
1 эксперт
маркетолог
Уже в команде:
Thumb default avatar 73cf8eb39837b468d0761642e7f48a217edb3c07e08b0cf9c994d52339df9f99
Игорь Тюкачев
Менеджер проекта
Thumb ya
Корнев Константин
Эксперт
Система "электронная контрольная карта" для судейства соревнований
О проекте:
Проект track-me.pro существует с 2010 года в качестве хобби-проекта группы энтузиастов в СПб. За несколько лет создан и продолжает создаваться набор систем способствующих увеличению прозрачности, визуальности судейства соревнований, а также увеличивающих скорость получения качественных результатов мероприятий.
Проблема:
В рамках данного конкурса мы попытаемся решить проблему сбора отметок на контактных контрольных пунктах в ориентированиях и ралли. На сегодняшний момент на данных пунктах применяются 3 сценария: -бумажные контрольные документы -offline rfid системы -"коды", которые пишутся на предметах или спец. табличках. Организовать "онлайн-трансляцию" во всех трех случаях затруднительно, а отметка может быть неочевидна для участников или быть чревата ошибками, что может затянуть процесс подведения итогов на несколько часов и свести на нет все труды организаторов мероприятий.
Решение:
В рамках отведенного времени мы попробуем создать комплекс приложений для телефона и web, которые позволят произвести отметку по NFC-картам, используя смартфон как средство отметки, автоматически передать данные на сервер, произвести валидацию отметок, передать данные в судейский портал, а также произвести автоматические действия для оповещения участников процесса (судей, штаб соревнования, участников, зрителей).
Автор проекта:
Дмитрий Федоров
Роль в проекте:
Разработчик
В команду требуются:
1 разработчик
Знания технологий .NET, желание работать с IoT в сфере систем для соревнований и не только. В ответ мы можем пообещать интересные и актуальные задачи в облачных вычислениях, событийных порталов, практического IoT (не только на макетках, но и "в поле" в любую погоду) и не только...
Уже в команде:
Thumb default avatar 73cf8eb39837b468d0761642e7f48a217edb3c07e08b0cf9c994d52339df9f99
Виктория Антонова
Разработчик
Thumb default avatar 73cf8eb39837b468d0761642e7f48a217edb3c07e08b0cf9c994d52339df9f99
Андрей Антонов
Разработчик
Thumb default avatar 73cf8eb39837b468d0761642e7f48a217edb3c07e08b0cf9c994d52339df9f99
Mikhail Wall
Разработчик
Thumb icon
Artur Salakhov
Разработчик
Thumb default avatar 73cf8eb39837b468d0761642e7f48a217edb3c07e08b0cf9c994d52339df9f99
Дмитрий Федоров
Разработчик
C0D3 M3
О проекте:
Состязательное программирование на скорость и качество: с помощью программного кода под некоторым интерфейсом необходимо задать поведение робота на арене с целью победить подобного робота противника.
Проблема:
Обучение программированию и немного кибернетике
Решение:
Совмещение обучения решению сложных задач методом программирования с состязанием и фаном
Автор проекта:
Юрий Веснин
Роль в проекте:
Разработчик
В команду требуются:
1 разработчик
писать код, юнити: шарп + железный пайтон
2 дизайнера
делать красиво
1 менеджер
управлять миньонами так, чтобы успеть всё и в срок
1 эксперт
консультирование по вундервафлям из мира робототехнике
Уже в команде:
Thumb default avatar 73cf8eb39837b468d0761642e7f48a217edb3c07e08b0cf9c994d52339df9f99
Никита Эктов
Дизайнер
Thumb goose fuckyeah
Юрий Веснин
Разработчик
SuperPuperLearningProgrammingLanguagesGamePro100
О проекте:
Проект направлен на создание ресурса, позволяющего обучаться программированию в игровой форме. Каждый урок - игра, которую нужно пройти с помощью программного кода.
Проблема:
Обрабатывать код, который присылает пользователь, понимать что происходит, и рисовать его действия.
Решение:
Используя java мы перерабатываем код, и генерируем команды для отрисовки, клиенту остаётся только нарисовать это
Автор проекта:
Семён Дмитриев
Роль в проекте:
Разработчик
В команду требуются:
2 разработчика
js/jq возможно ещё pixi.js
1 дизайнер
добавить графики. чтобы было красиво
Уже в команде:
Thumb default avatar 73cf8eb39837b468d0761642e7f48a217edb3c07e08b0cf9c994d52339df9f99
Семён Дмитриев
Разработчик
Thumb default avatar 73cf8eb39837b468d0761642e7f48a217edb3c07e08b0cf9c994d52339df9f99
Максим Илюкович
Разработчик
Thumb default avatar 73cf8eb39837b468d0761642e7f48a217edb3c07e08b0cf9c994d52339df9f99
Александр Иванов
Разработчик
Dreamy
О проекте:
Ваш многофункциональный дневник сновидений Составляющие: web-портал; мобильное приложение. Целевая аудитория сервиса: активные пользователи мобильных приложений; социологи; психологи; маркетологи-исследователи.
Проблема:
Недостаточное внимание сообщества к ценности сновидений; отсутствие индивидуального подхода к аналитике сновидений и автоматизированного подхода к толкованию образов. Отсутствие решений в областях: маркет. анализ образов, формируемых подсознанием; прогнозирование, управление и отслеживание изменений эмоционального фона; автоматизированная площадка для научных исследований подсознания через образы сновидений; нейросетевая обработка активности пользователей.
Решение:
Знания + Навыки + Творчество + Смекалка + Поддержка
Автор проекта:
Никита Куприянов
Роль в проекте:
Менеджер проекта
В команду требуются:
1 разработчик
.front-end { js; css; ui; ux; design; }
Уже в команде:
Thumb default avatar 73cf8eb39837b468d0761642e7f48a217edb3c07e08b0cf9c994d52339df9f99
Pavel Gubin
Разработчик
Thumb me
Mikhail Bazhenov
Разработчик
Thumb 7cb8bae43ae09013ab573a9bb7ad71a5b8e606d0 full
Никита Куприянов
Менеджер проекта
Totem
О проекте:
Площадка, где люди смогут создавать задания друг для друга, выполнять их, делать ставки. В случае выполнения награда - процент от ставок. (Команда уже есть)
Проблема:
Решение:
Автор проекта:
Антон Валов
Роль в проекте:
Разработчик
Уже в команде:
Thumb default avatar 73cf8eb39837b468d0761642e7f48a217edb3c07e08b0cf9c994d52339df9f99
Антон Валов
Разработчик
Ketcher Together
О проекте:
Ketcher is a web-based chemical structure editor. (http://lifescience.opensource.epam.com/ketcher/) Current presented features: Fast and convenient editing. We strive to make Ketcher as easy to use and as fast as the state-of-the-art desktop structure editing tools. See Editing Tips for details. Here are some highlights: * Lasso and Rectangle selection tools, plus a special Fragment selection tool to deal with connected components, rather than single atoms/bonds. * A variety of hotkeys. * Undo/Redo. ` Stereochemistry. Ketcher provides complete stereochemistry support during the editing, loading, and saving of chemical structures. Reactions. Full-featured reaction support including reacting centers, atom flags and AAM. S-groups. All major S-group types are supported including generic, SRU polymers, multiple groups, superatoms and data S-groups. R-groups. R-site and R-fragment assignment is supported, as well as attachment point specification and R-logic.
Проблема:
absent collaboration features
Решение:
adds collaboration features. By adding collaborators to Ketcher users can help each other out on a website in real time! Users will be able to see Ketchers content on a site dynamically change together
Автор проекта:
Дмитрий Сигаев
Роль в проекте:
Разработчик
В команду требуются:
1 разработчик
Web RTC technology, Node js. A WebSocket Implementation for Node.JS (Draft -08 through the final RFC 6455)
1 дизайнер
html 5, css 3
Уже в команде:
Thumb default avatar 73cf8eb39837b468d0761642e7f48a217edb3c07e08b0cf9c994d52339df9f99
Михаил Цыганков
Разработчик
Thumb dmitry sigaev  3
Дмитрий Сигаев
Разработчик
Цифровая обработка и анализ изображений для электронной микроскопии
О проекте:
КОМАНДА УЖЕ СОБРАНА. Программа для цифровой обработки и анализа снимков с электронных микроскопов. Система должна уметь распознавать фазы\клетки, распознавать их форму, классифицировать их, считать их количество, площади, ширину, строить гистограммы по этим геометрическим параметрам. Сравнивать различные снимки. Применения в микробиологии и материаловедении, возможно в астрономии (чем поверхность планет хуже микроструктуры?). Возможно это будет мобильное приложение, может просто веб-сервис.
Проблема:
На сегодняшний день не существует простых бесплатных пакетов для обработки снимков с микроскопов. Существующий софт либо дорогой, либо излишне функционален, либо труден в освоении. Есть также проблема автоматизации процесса обработки, если снимков очень много. Также довольно трудно вручную классифицировать снимки, данные. и т.п.
Решение:
Мы хотим разработать простую и легковесную программу, которую любой сможет легко дополнить.
Автор проекта:
Игорь Соколов
Роль в проекте:
Разработчик
В команду требуются:
2 эксперта
НЕ ТРЕБУЮТСЯ
1 дизайнер
НЕ ТРЕБУЮТСЯ
1 менеджер
НЕ ТРЕБУЮТСЯ
2 разработчика
НЕ ТРЕБУЮТСЯ
Уже в команде:
Thumb av
Николай Плохой
Разработчик
Thumb default avatar 73cf8eb39837b468d0761642e7f48a217edb3c07e08b0cf9c994d52339df9f99
Виктор Кудров
Разработчик
Thumb default avatar 73cf8eb39837b468d0761642e7f48a217edb3c07e08b0cf9c994d52339df9f99
Владимир Нечитайло
Разработчик
Thumb
Игорь Соколов
Разработчик
Thumb default avatar 73cf8eb39837b468d0761642e7f48a217edb3c07e08b0cf9c994d52339df9f99
Никита Чакун
Дизайнер
Thumb default avatar 73cf8eb39837b468d0761642e7f48a217edb3c07e08b0cf9c994d52339df9f99
Антон Важнецов
Разработчик
Правила дорожного движения через месседжер
О проекте:
Бот в мессенджере Телеграмм задаёт вопросы из тестов на знание ПДД (билеты) и проверяет ответы.
Проблема:
Оптимизировать процесс запоминания правил дорожного движения (ПДД) Натаскивание на билеты перед сдачей экзаменов
Решение:
Почему бот? Программы для теста ПДД есть, много, разного качества. Программы стоят на телефонах "на всякий случай", не открываются 2-3 года, занимают память. Месседжером пользуются регулярно. Уведомление от бота будет актуально. Всегда по рукой. Бот состоит из четырёх блоков 1) билеты/ответы 2) экзамен 3) билеты исключительно на штрафы 4) новости/изменения/интересные случаи Первые два блока расчитаны на подготовку к экзамену по ПДД. Последние два блока расчитаны на то, чтобы пользователь не удалил Бот после получения прав. Последний блок будет ненавязчиво "напоминать о боте" в течение неопределённого времени. Блок билеты Чтобы не перегружать бот излишней функциональностью Блок1, вопросы задаются в условно случайном порядке. Вопросы, на которые даны неправильные ответы, повторяются в три раза чаще, чем "правильные" Вопрос по билету. Меню из вариантов ответа. Првильный ответ. Блок экзамен Стандартный эказамен. 10 билетов, последовательно, случайно.. Меню из вариантов ответа. В конце, % правильных ответов. Блок штрафы Рандомный случай нарушения, Меню из вариантов ответа. Правильный ответ. PS Это проект реально сделать в рамках hackday.
Автор проекта:
Сергей Петров
Роль в проекте:
Менеджер проекта
В команду требуются:
2 разработчика
Программирование бота в Телеграмм
Уже в команде:
Thumb default avatar 73cf8eb39837b468d0761642e7f48a217edb3c07e08b0cf9c994d52339df9f99
Сергей Петров
Менеджер проекта
Плагин для IntelliJ Idea, линеаризующий просмотр кода в Debug
О проекте:
В Debug, когда идешь по шагам, часто перебрасывает из файла в файл. Хочу сделать, чтобы при переходе внутрь функции файл открывался не в новой вкладке, а ниже места вызова в popup окне. И так дальше в линию. Видишь всю историю исполнения. Плагин для IntelliJ Idea или Visual Studio. Соотвественно Java или C#.
Проблема:
В Debug, когда идешь по шагам, часто перебрасывает из файла в файл. При этом хочется видеть несколько страниц кода и значения переменных во время отладки в них.
Решение:
Плагин для Java и IntelliJ Idea/Ecipse, C# и Visual Studio.
Автор проекта:
Станислав Капулкин
Роль в проекте:
Разработчик
В команду требуются:
1 дизайнер
Сделать хороший UI
2 разработчика
Контестные грамматики, C# и Intermediate language, Java и байт-код,
Уже в команде:
Thumb aa
Станислав Капулкин
Разработчик
S-City
О проекте:
Используем машинное обучение для анализа городской среды и предсказывания различных метрик, таких как преступность, уровень жизни, предпринимательскую привлекательность.
Проблема:
Вы турист и хотите избежать проблемных зон ? Вы хотите купить квартиру, но не знаете где ? Вы предприниматель, но мучаетесь с выбором где открыть свой бизнес ?
Решение:
Предоставляем сервис для удобного анализа городской среды, с красивым отображением информации на карте.
Автор проекта:
Дмитрий Никитко
Роль в проекте:
Эксперт
В команду требуются:
1 разработчик
Frontend
Уже в команде:
Thumb default avatar 73cf8eb39837b468d0761642e7f48a217edb3c07e08b0cf9c994d52339df9f99
Дмитрий Никитко
Эксперт
Thumb default avatar 73cf8eb39837b468d0761642e7f48a217edb3c07e08b0cf9c994d52339df9f99
Александр Елецкий
Разработчик
Active charts
О проекте:
Проект для облачного майнинга и визуализации данных
Проблема:
Иногда нам нужно построить график, а потом этот график добавить куда-нибудь на сайт или в свой блог. Как это происходит сейчас? Чаще всего используется excel или google chart, для получения png c графиком, который уже встраивается в страницу. И этот подход имеет ряд недостатков: 1. Нельзя отредактировать встроенных график. 2. Полученный график не интерактивен. Нельзя ничего выделить или зазумить Можно попробовать решить эту проблему использую js библиотеки для построения графиков. Но во-первых, это не тривиально, а во-вторых не каждый блог позволит встроить произвольный js код. Даже если пользователь решил проблему визуализации данных, перед ним встанет проблема получения и подготовки данных. В каком формате нужны данные для графика? как их потом обновлять? Где хранить эти данные? Обычно эта проблема решается написанием кучи скриптов.
Решение:
Наш проект позволит всего в несколько кликов построить график, присоединить обновление данных и получить ссылку готовую для встраивания в любую страницу
Автор проекта:
Руслан Каменский
Роль в проекте:
Разработчик
В команду требуются:
1 разработчик
навыки разработки плагинов для chrome
Уже в команде:
Thumb foto
Дмитрий Назаров
Разработчик
Thumb dsc 0127
Руслан Каменский
Разработчик
QuiGon
О проекте:
Система выявление лиц, имеющих отношение к терроризму в социальных сетях с помощью интеллектуального анализа данных.
Проблема:
Появилась необходимость противодействия терроризму во всех его многообразных проявлениях. Защита населения от террористических воздействий – одна из основных задач государства. Для борьбы с современным терроризмом необходимо создать широкий диапазон технологий и средств. Одним из возможных направлений противодействия терроризму является использование методов анализа данных для выявление потенциально опасных лиц.
Решение:
В рамках данного проекта требуется создать систему, которая будет с помощью алгоритмов интеллектуального анализа данных выявлять пользователей социальных сетей, проявляющих повышенный интерес к терроризму. В качестве основных методов - классификация и анализ связей, данные будут браться из социальной сети "В контакте". Пользователю системы должен выдавать отчет о работе системы в виде списка подозрительных лиц. Пользователь сможет визуализировать связи в виде графа.
Автор проекта:
Максим Маркелов
Роль в проекте:
Разработчик
В команду требуются:
3 разработчика
Backend: .Net или Python, опицонально NoSQL(Cassandra). Frontend: либо web, либо wpf. Common: git.
1 эксперт
Интеллектуальный анализ данных, data minning, big data, OLAP
1 дизайнер
Кондитерские навыки: сделать UI конфетку
Уже в команде:
Thumb ava s
Максим Маркелов
Разработчик
Рабочее название "Сервис встреч"
О проекте:
Идея сделать удобный сервис для создания встреч с друзьями. Это будет мобильное приложение с функционалом подобно у outlook при работе со встречами.
Проблема:
Мне ужасно надоело собирать друзей на какую-нибудь встречу, это каждому нужно позвонить с каждым поговорить. Или встречу в VK создавать, а его еще не все читают.
Решение:
В корпоративной среде давно решили эту проблему, они создают встречи в outlook или в чем-то подобном. Так вот и нам так надо! Предлагаю сделать митингер (уже есть мсенджеры, будет теперь митингер). Идея простая: Среди своих друзей выбираю кого хочу пригласить, выбираю место (просто строка или место в foursquare), пишу содержание (например: "Пойдем на Хакатон") и рассылаю. Друзья получают push уведомление и либо соглашаются на встречу, либо нет, либо подумают. Все
Автор проекта:
Мищенко Петр
Роль в проекте:
Менеджер проекта
В команду требуются:
1 разработчик
1 разработчик на веб сервис. Задача сервиса обрабатывать запросы от клиентских приложений и работать с БД.
Уже в команде:
Thumb 08it wrcjd0
Мищенко Петр
Менеджер проекта
Thumb default avatar 73cf8eb39837b468d0761642e7f48a217edb3c07e08b0cf9c994d52339df9f99
Глеб Крауклиш
Дизайнер
Thumb 581909 827621384027896 6561344458237654763 n
Алиса Поднебесная
Дизайнер
Χάρων
О проекте:
Библиотека для транслирования и записи действий пользователя в Web
Проблема:
При тестировании Web-приложения возникает необходимость посмотреть его выполнение в разных браузерах. При этом хочется кликать мышкой/заполнять формы один раз и сразу видеть результат на всех платформах. Также часто возникает желание записать некоторую типовую последовательность действий, а потом воспроизвести её в процессе функционального тестирования или разработки (например: запомнить login form, кликнуть на папку входящие, и открыть первое сообщение). Существующие реализации этой, в общем, простой идеи либо не полны, либо неуниверсальны и трудно подстраиваемы под конкретную задачу. Мы ставим перед собой задачу заполнить этот промежуток.
Решение:
Запись всех событий приходящих от пользователя и трансляция их по Websocket/WebRTC, а также возможность сериализация их в одну из систем работающий с WebDriver API
Автор проекта:
Николай Кузнецов
Роль в проекте:
Разработчик
Уже в команде:
Thumb                                 2011.08.28
Антон Алёшин
Разработчик
Thumb default avatar 73cf8eb39837b468d0761642e7f48a217edb3c07e08b0cf9c994d52339df9f99
Николай Кузнецов
Разработчик
Safety
О проекте:
Мобильное приложение для вызова помощи, в случае, когда человек находится в опасности.
Проблема:
Когда человек оказывается в опасной ситуации (например, нападение на улице, ситуации домашнего насилия и т.д.), ему совершенно неоткуда ждать помощи.
Решение:
Приложение направленно на обеспечение безопасности человека, оказавшегося в кризисной ситуации. В случае ее наступления при помощи приложения незамедлительно отправляются сообщения с локейшеном жертвы людям из ее доверенного списка. В дальнейшем реализация платной функции вызова таким же образом представителей частной охранной организации.
Автор проекта:
Оксана Климова
Роль в проекте:
Менеджер проекта
В команду требуются:
2 разработчика
Java (желательно опыт создания приложений под Android )
1 дизайнер
Уже в команде:
Thumb default avatar 73cf8eb39837b468d0761642e7f48a217edb3c07e08b0cf9c994d52339df9f99
Василий Ганчаров
Разработчик
Thumb 5l2b35htkwe
Оксана Климова
Менеджер проекта
Kohonen 1day impromptu
О проекте:
Помесь речи, её распознавания такими инструментами, как яндекс-распознавание, нейронок Кохонена. Планируем сделать шаг в сторону увеличения размерности восприятия речи с помощью виртуальной и не очень виртуальной реальности. Мы умеем и можем, присоединяйтесь.
Проблема:
Наше восприятие, которое иногда хочется разложить по полочкам.
Решение:
Мы хотим разложить восприятие диалогов и процесса коммуникации.
Автор проекта:
Yuri Konoplev
Роль в проекте:
Разработчик
В команду требуются:
3 разработчика
Unity, яндекс распознавание, Machine Learning, VR, video 360
2 дизайнера
ценить минимализм, рисовать линии и круги
1 менеджер
не поднимать лишнего шума и фокусировать команду, вызывать соблазн сделать проект
2 эксперта
уметь смотреть кино,идео и анализировать диалоги, лингвист, уметь писать сценарии
Уже в команде:
Thumb cat
Yuri Konoplev
Разработчик
Тугрик
О проекте:
Приложение для взаиморасчетов с груздями
Проблема:
Подсчитать кто кому сколько должен
Решение:
Мы посчитаем за вас!
Автор проекта:
Дмитрий Байдин
Роль в проекте:
Разработчик
В команду требуются:
1 дизайнер
Paint
7 разработчиков
Русский язык, умение считать столбиком, Java, JavaScript, HTML, CSS
Уже в команде:
Thumb default avatar 73cf8eb39837b468d0761642e7f48a217edb3c07e08b0cf9c994d52339df9f99
Марк Геллер
Разработчик
Thumb default avatar 73cf8eb39837b468d0761642e7f48a217edb3c07e08b0cf9c994d52339df9f99
Дмитрий Байдин
Разработчик
Thumb default avatar 73cf8eb39837b468d0761642e7f48a217edb3c07e08b0cf9c994d52339df9f99
Леонид Сташевский
Разработчик
Thumb rjppqtykh6e
Иван Абрамов
Разработчик
Interview
О проекте:
Бот для Telegram, плагин для FF и просто api для выполнения кода на большинстве современных языков. Запусти скрипт на Rust за чашечкой кофе! Читай книжку по Go и выполняй примеры!
Проблема:
Решение:
Автор проекта:
Анастасия Плаксина
Роль в проекте:
Разработчик
Уже в команде:
Thumb default avatar 73cf8eb39837b468d0761642e7f48a217edb3c07e08b0cf9c994d52339df9f99
Анастасия Плаксина
Разработчик

Авторизация

Забыли пароль?Зарегистрироваться
  • Участники
  • Проекты
  • О Мероприятии
  • Программа
  • Номинации
  • Статистика
  • FAQ
  • Организатор
  • Контакты
© 2016, Студия Михаила Кечинова
Все права защищены.